Не работает Wi-Fi iPhone 6S

Какие действия предпринимать, если не работает wi-fi на iPhone 6S? Данный сбой можно попробовать устранить самостоятельно, но если у вас все же не получается подключится к Интернету, то вам необходимо обратиться в сервисный центр или вызвать мастера на дом.

  • Цена ремонта от:
    2200 руб.
  • Время на ремонт от:
    30 минут
EXPRESS ремонт от 20 минут
Подробнее
Бесплатная диагностика
Подробнее
Бесплатный выезд мастера
Подробнее
Расширенная гарантия до 3-х. лет
Подробнее
Ждем ВАС!
Мы любим технику Apple и ценим Ваше время.
Перезвоните мне

Проблемы, из-за которых не работает wi-fi на iPhone 6S

С помощью компетентного специалиста можно быстро найти любые указанные ниже аппаратные неисправности, из-за которых не работает Wi-Fi на iPhone 6S:

  • повреждение wi-fi модуля, возникшее после падения устройства;
  • отсутствие контакта между wi-fi модулем и материнской платой. Возникает после падения смартфона, а также после попадания жидкости в корпус;
  • повреждение системной платы.

В любом случае потребуется профессиональная диагностика, которая выполняется с помощью специального контрольно-измерительного оборудования. Наш мастер приедет к вам по указанному адресу, выполнит диагностику и определит проблему, подберёт оптимальный способ ее устранения, а также рассчитает стоимость работ. После согласования с вами стоимость ремонта, специалист приступит к устранению неполадок. Если потребуется замена деталей, то мастер установит оригинальные запчасти, обеспечивающие долгий срок службы устройства.

Программные неисправности, вследствие которых не работает wi-fi на iPhone 6S

Часто модуль wi-fi не работает из-за сбоев программного обеспечения. Устранить неполадки можно, выполнив следующие действия:

    • жесткая перезагрузка смартфона. Для этого необходимо зажать одновременно на несколько секунд кнопку блокировки айфона и кнопку home. После перезагрузки wi-fi должен заработать, если дело действительно в программном сбое;
    • сброс настроек wi-fi в iPhone;
    • восстановление конфигурации смартфона с помощью iCloud.

Если диагностика устройства показала, что с телефоном все в порядке, то проблема кроется в роутере, который раздаёт wi-fi. Для устранения неполадок необходимо осуществить следующие действия:

  • выполнить перезагрузку роутера, отсоединить интернет-кабель;
  • загрузить новую прошивку, выполнить подключение устройства к компьютеру, установить его;
  • проверить настройки маршрутизатора с помощью веб-интерфейса, войти в который можно по адресам: 192.168.0.1.; 192.168.1.1.

Мы поможем вам устранить проблемы с подключением к wi-fi. Для этого вам необходимо позвонить по указанному на нашем сайте номеру и вызвать мастера на дом или в офис.